А судьи кто? О новых правилах ломбардной индустрии.
Официальное признание ломбардной деятельности как "Финансовой" и наделение отрасли куратором, в лице Центрального Банка России, ускорит процесс формирования организованного рынка ломбардных услуг. В ближайшее время Ломбардную индустрию ожидает ужесточение регулирования, что является позитивным фактором как для профессиональных участников, так и для ломбардной индустрии в целом.
Инновационные преобразования технологий, улучшение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг профессиональными операторами организованного рынка ломбардных услуг - изменили общественное отношение к Ломбардам.
Современные офисы Ломбардов отвечают всем стандартам универсальных операторов финансового рынка. Увеличение конкуренции требует от ломбардного бизнеса становиться более технологичным. Сегодня, например скоринг-модели, используются Ломбардами для увеличения объемов своих кредитных портфелей и для сокращения удельного веса просроченной задолженности в общем объеме выданных ссуд. По мере увеличения кредитного портфеля происходит увеличение объемов реализации невыкупленных залогов, а значит Ломбардам необходимо использовать профессиональные маркетинговые методы, накопленный опыт и технологии сетевого ритейла ювелирного сектора.
Новые рыночные условия поставили соответствующие квалификационные требования сотрудникам Ломбарда. Сотрудник фронт-офиса ломбарда, это уже не просто кассир-оператор, умеющий считать денежные средства, оформлять трансакции на ПК и печатать квитанции. Работник современного инновационного ломбарда это человек, обладающий комплексом знаний в сфере психологии, экономики, геммологи и маркетинга.
Конечно, значительной части мелких ломбардов, у кого имеется 1-3 магазинчика, да еще и на арендованных площадях, это будет не по карману. Поэтому мы ожидаем укрупнения за счет консолидации региональных сетевых ломбардов в горизонтальные и/или вертикальные холдинги. Конечно будет иметь место и коммерческая концессия (франшиза) от операторов из других регионов, что, в принципе, уже и происходит на рынке МФО.
Инновационные преобразования технологий, улучшение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг профессиональными операторами организованного рынка ломбардных услуг - изменили общественное отношение к Ломбардам.
Современные офисы Ломбардов отвечают всем стандартам универсальных операторов финансового рынка. Увеличение конкуренции требует от ломбардного бизнеса становиться более технологичным. Сегодня, например скоринг-модели, используются Ломбардами для увеличения объемов своих кредитных портфелей и для сокращения удельного веса просроченной задолженности в общем объеме выданных ссуд. По мере увеличения кредитного портфеля происходит увеличение объемов реализации невыкупленных залогов, а значит Ломбардам необходимо использовать профессиональные маркетинговые методы, накопленный опыт и технологии сетевого ритейла ювелирного сектора.
Новые рыночные условия поставили соответствующие квалификационные требования сотрудникам Ломбарда. Сотрудник фронт-офиса ломбарда, это уже не просто кассир-оператор, умеющий считать денежные средства, оформлять трансакции на ПК и печатать квитанции. Работник современного инновационного ломбарда это человек, обладающий комплексом знаний в сфере психологии, экономики, геммологи и маркетинга.
Конечно, значительной части мелких ломбардов, у кого имеется 1-3 магазинчика, да еще и на арендованных площадях, это будет не по карману. Поэтому мы ожидаем укрупнения за счет консолидации региональных сетевых ломбардов в горизонтальные и/или вертикальные холдинги. Конечно будет иметь место и коммерческая концессия (франшиза) от операторов из других регионов, что, в принципе, уже и происходит на рынке МФО.